FAQ

Основная информация

Как можно стать участником FITNATION?

Очень просто! Оформите контракт в личном кабинете на сайте или через мобильное приложение.

Никаких бумажных договоров. Все делается онлайн.

  • Выберите клуб, где вы хотите заниматься.
  • Выберите ваш контракт.
  • Заполните данные – имя и фамилия, ваш телефон и e-mail.
  • Укажите дату начала контракта.
  • Оплатите договор, зарегистрировав платежную карту.
  • Приходите заниматься! Вход в клуб осуществляется с помощью мобильного приложения, в котором создается одноразовый QR-код.

Внимание! Указывайте корректный e-mail, к которому у вас имеется доступ, чтобы получить пароль от вашего личного кабинета.

Сколько стоит контракт?

Никаких вступительных взносов! Мы за честные отношения!

Наши контракты работают по модели ежемесячного списания и возможностью расторжения в любое время. Имеется и классический годовой контракт.

Контракт BASIC: включает посещение клуба 24/7. Можно добавить групповые занятия Les Mills всего за 9999 тенге в месяц.

Контракт стоит 14999 тенге в месяц.

Контракт OPTIMAL: контракт с групповыми занятиями Les Mills и доступом в клуб 24/7.

Контракт стоит 21999 тенге месяц.

Контракт Plus: базовый контракт на целый год с включенными групповыми занятиями Les Mills.

Контракт стоит 199 990 тенге.

3 дня подряд за 5990 тенге.

ОТМЕНИТЬ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ ПЛАТЕЖИ МОЖНО В ЛЮБОЙ МОМЕНТ в своем личном кабинете на сайте или в мобильном приложении! Никаких «приходи на ресепшен и заполни заявление». Управляйте своим контрактом сами!

С полными условиями можно ознакомиться здесь

Заморозка

Если вы отправляетесь в отпуск, заболели или у вас появились другие неотложные планы, вы можете заморозить договор на 1 месяц. Это бесплатно!

Заморозка действует со дня оплаты следующего счета. Это значит, что если вы сегодня нажали кнопку ЗАМОРОЗИТЬ, а дата оплаты счета у вас только через 2 недели, то заморозка вступит в силу только через 2 недели. Это связано с тем, что вы уже оплатили услугу на расчетный период.

В любой момент возобновите договор там же в личном кабинете. Ваш договор возобновится в этот же день.

Как это сделать?

Зайдите на сайт, в правом верхнем углу нажмите ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ. После того, как вы зайдете в систему, в разделе МОИ КОНТРАКТЫ выберите ЗАМОРОЗИТЬ.

Расторжение контракта

Воспользуйтесь заморозкой! Это бесплатно!

Расторгнуть договор вы можете в разделе Редактировать профиль, просто нажав кнопку Расторгнуть. Вы можете посещать фитнес до конца оплаченного периода.

Дополнительные услуги

Изменение дополнительных услуг

В личном кабинете на сайте или в приложении Fitnation выберите раздел ДОП УСЛУГИ и нажмите ИЗМЕНИТЬ УСЛУГИ.

Вы можете воспользоваться добавленной услугой в тот же день,

Мы рекомендуем добавлять или удалять услуги в день оплаты договора.

Спортивная вода и протеиновые коктейли Shaker

Можно получить воду в автоматах Shaker. Здесь подается фильтрованная витаминизированная вода с БЦАА или же протеиновые коктейли на любой вкус.

Все просто! В мобильном приложенииFitnation выберите объем напитка и оплатите услугу через Apple/Google Pay. Вы получите QR-код, который нужно считать в автомате Shaker.

Вода нальется в стаканчик.

Это выгоднее, чем носить воду из магазина с собой!

Групповые занятия Les Mills

Как записаться?

Записывайтесь на занятия заранее. Доступ открыт за 7 дней до начала занятия.

Следите за расписанием в мобильном приложении или на сайте.

Что такое лист ожидания в групповых?

Если на занятии нет свободных мест, то вы попадаете в список ожидания. В случае, если кто-то из основного состава отменяет свою резервацию, вы в порядке очереди попадаете на его место.

Если так случится, мы вышлем вам оповещение в мобильном приложении и на почту.

Зачем нужно отменять запись?

Во-первых, из этических соображений. Так вы даете возможность другим желающим посетить занятие вместо вас.

Во-вторых, если вы часто пропускаете тренировки, мы будем вынуждены ограничить ваш доступ к групповым занятиям.

Не могу записаться!

Возможная проблема 1: Может в ваш контракт не входят групповые занятия? Добавьте услугу в личном кабинете!

Возможная проблема 2: Может быть регистрация еще не началась? Регистрироваться на тренировку вы можете за 7 дней до ее начала;

Возможная проблема 3: Попробуйте перезагрузить страницу или мобильное приложение.

Что нужно знать про оплату

Что такое ежемесячные списания?

Такой вид оплаты означает, что вы платите за фитнес раз в месяц, как, например, за Netflix или за Apple Music. А еще это значит, что вы можете прекратить заниматься и оплачивать договор в любой момент. Ежемесячные списания не являются рассрочкой.

Могу я купить сейчас, а прийти потом?

Да, вы самостоятельно выбираете дату начала вашего контракта.

О долге и неоплаченном контракте

Если у клиента есть долговые обязательства перед клубом, ему блокируется вход в клуб, пока долг не будет погашен.

Если клиент желает продолжать заниматься в клубе, необходимо оплатить долг.

Платежная карта и ее замена

Привязка банковской карты – обязательное условие для входа в клуб.

 Чтобы поменять платежную карту зайдите в личный кабинет и обновите данные банковской карты. При смене карты система заблокирует 10 тенге и автоматически, в тот же момент, разблокирует деньги.

Безопасность платежей

Fitnation – международная сеть фитнес-клубов, которая дорожит своей репутацией. Мы списываем только ежемесячные платежи за выбранный вами контракт и услуги. Мы не храним у себя данные платежной карты клиента.

Способы оплаты

Мы не принимаем наличные средства. Вы можете оплатить услуги только при помощи банковской карты.

Посещение клуба

Доступ в клуб по QR-коду

В нашем клубе все максимально автоматизировано, поэтому вход в клуб осуществляется при помощи вашего мобильного приложения!

На главной странице в мобильном приложении создайте QR-код и приложите его к считывателю на воротах – они моментально откроются.

Время работы клубов

Клубы Fitnation работают 24/7/365. Вы можете прийти к нам даже в Новый Год!

Внимание! В период карантина по постановлению Правительства Казахстана фитнес клуб работает с 7.00 до 23.00

Рабочее время администраторов:

с 8.00 до 22.00

Что взять с собой в клуб?

Каждый раз при посещении клуба не забудьте взять с собой:

— Вашу спортивную одежду и сменную обувь;

— Замочек от шкафчика (его также можно приобрести на месте);

— Полотенце, тапочки и принадлежности для душа;

Можно ли взять с собой детей?

Нет, брать с собой детей младше 16 лет нельзя.

Приведя в клуб ребенка, вы тем самым нарушаете не только технику безопасности, но и правила клуба.

В случае несоблюдения правил, ваш договор может быть расторгнут без права восстановления.

Не могу войти в клуб

№ 1: у вас закончился контракт

Зайдите в личный кабинет и удостоверьтесь, что у вас имеется действующий контракт с клубом. Если контракта нет, то просто приобретите его.

№ 2: вы забыли оплатить контракт или на карте закончились деньги/не привязана карта

Если вы не уверены, что контракт оплачен, проверьте это в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении. Если договор не оплачен, пожалуйста, войдите в личный кабинет и нажмите ОПЛАТИТЬ. После оплаты вы сразу же сможете зайти в клуб!

Убедитесь, что ваша карта привязана в личном кабинете.

 

Входит ли персональная тренировка в мой договор?

О любых персональных занятиях с тренером вы можете договориться самостоятельно. Найдите тренеров в нашем мобильном приложении.

Как мне пригласить друга и сделать ему скидку?

Зовите друзей и делитесь с ними вашим персональным промокодом и ваш друг получит скидку 10% на первый платеж! А вы получите 300 баллов, которые сможете потратить на кофе и другие напитки в приложении Fitnation.

 

Есть ли полотенца и кулеры в клубе?

Полотенца не выдаются, приносите с собой – это гигиенично и безопасно в постковидном мире. Воду вы можете получить в автомате Shaker или вендинговом аппарате.

Остальное...

В чем разница между Абонементом и Контрактом?

Абонемент и Контракт – это идентичные понятия. Контракты Fitnation подразумевают ежемесячную подписку за фитнес.

Как мне перенести мой договор?

Вам необходимо зарегестрироваться на пробное занятие (это бесплатно!) сайте fitnation.kz, чтобы получить доступ в клуб. Подойдите к администратору, назовите ей номер вашего старого договора. Администратор перенесет все ваши месяцы по старому договору, плюс даст вам бонус – 3 месяца от клуба!

Почему в клубе нет бассейна?

При реконструкции клуба было принято решение отказаться от бассейна из-за технических характеристик здания. Мы сделали упор на качественное фитнес оборудование от мирового производителя Life Fitness. Попробуйте! Оно вас не разочарует!